Правила бронирования

1. Способы бронирования

Заявки на бронирование номеров в «Лукоморье» принимаются по телефонам 8-913-802-10-53. Так же по этим номерам Вы можете получить информацию о наличии свободных номеров.

2. Режим работы отдела бронирования

Отдел бронирования обрабатывает заявки с 10.00 – 20.00 ежедневно.

3. Информация, необходимая для бронирования.

Для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество;

- дата и время заезда (выезда);

- категория  номера.

Для юридических лиц:

- фамилия, имя, отчество;

- время заезда и сроки проживания (дату и точное время заезда и выезда);

- категорию номера;

- форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными);

- контактное лицо и телефон.

Бронирование по телефону происходит в режиме реального времени.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Компания берет на себя обязательства:

4.1.1. Предоставить Гостю необходимые и достоверные сведения о забронированном номере / гостевом домике.

4.1.2. Запросить у Гостя все необходимые для оформления заказа на бронирование и предоставление дополнительных услуг сведения и документы.

4.1.3. После полной оплаты заказа оформить и выдать необходимые отчетные документы.

4.2. Гость берет на себя обязательства:

4.2.1. Оплатить заказ в порядке, установленном настоящими Правилами оплаты.

4.2.2. Соблюдать правила пользования жилыми помещениями, в том числе правила безопасности, принимать необходимые меры к сохранности комнаты / гостевого домика, установленного в ней оборудования и имущества.

4.2.3. Возмещать ущерб, причиненный номеру / гостевому домику и установленному в них имуществу и оборудованию по вине Гостя.
4.2.4. Освободить номер / гостевой домик в последний день пребывания в удобное время, но не позднее времени выезда указанного в Подтверждении бронирования.

4.3. ООО «Лукоморье» имеет право:

4.3.1. Отменить бронирование номера / гостевого домика или потребовать его изменения в случаях изменения данных полученной заявки (количество человек, сроки пребывания и прочее);

4.3.2. Аннулировать бронирование, если Гость, со своей стороны, не выполнил свои обязательства, оговоренные в данных Правилах.

4.4. Гость имеет право:

4.4.1. Отказаться от бронирования, в случае изменения данных заявки и невозможности, со стороны  «Лукоморье», предоставить забронированный номер / гостевой домик гостю в нужный период;

4.4.2. Потребовать возврата предоплаты, если это не противоречит Правилам оплаты.